«Методика и практика преподавания в XXI веке» 1 марта 2015 года

Материалы сборника включают работы по актуальным социально-экономическим проблемам образовательной деятельности и управления образованием, раскрывают современные педагогические и информационные технологии в образовательной деятельности, рассказывают о современных методах и моделях в преподавании гуманитарных, естественных, технических наук. Материалы сборника представлены участниками I Международной научно-практической конференции «Методика и практика преподавания в XXI веке», прошедшей 1 марта 2015 года в Варне (Болгария).

Статьи публикуются в авторской редакции.

Предназначается для преподавателей, аспирантов, студентов, ученых.

Редакционная коллегия:

Фурсов А.Л. (председатель) (Россия), Зоц В. Н. (Украина), Капрусова М.Н. (Россия), Морковина А.Ю. (Россия). Чалаганидзе Н. Ш. (Грузия)

Основные тематические направления конференции:

  • Современные  педагогические и информационные технологии в образовательной деятельности
  • Социально-экономические проблемы образовательной деятельности и управления образованием: практические аспекты
  • Современные методы и модели в преподавании гуманитарных, естественных, технических наук: общее и особенное.
  • Теория и методика физического воспитания,  оздоровительной и адаптивной физической культуры.
  • Профессиональное развитие педагога в современном обществе

 

Размещение материалов в РИНЦ:

Сущность и содержание методики развития письменной русской речи в процессе работы над изложением на начальном этапе обучения в XXI веке
Айвазян О.О.
3-8
Поиск и творчество — основа метода проекта
Александрова У.В.
9-12
Необходимость оценки профессиональных компетенций преподавателей вузов РК
Балакаева Г.Т., Уалиева И.М., Джантемирова Д.С., Зейнолла С.Ж.
13-19
Использование информационных технологий в высшем профессиональном образовании
Блохин А.Л.
20-23
Игры с предметами детей раннего возраста
Боброва С.Г.
24-26
Проблемы формирования познавательной активности студентов дистанционной формы обучения
Головачева В.Н., Коккоз М.М., Абаева Н.Ф.
27-29
Современные подходы к обучению английскому языку в вузе культуры и искусств
Забанова Л.Е., Хобракова Л.М.
30-36
Проблемно-диалогическая технология как основа методики обучения естествознанию в школе и вузе
Козина Е.Ф.
37-40
Применение видеоматериалов на уроках иностранного языка при обучении говорению
Конюхова Е.В.
41-44
Применение информационных систем и технологий для формирования профессиональных компетенций будущих банкиров
Кравчук Г.Т.
45-49
Педагогическое и исследовательское наследие А.П. Скафтымова в помощь современному учителю-словеснику (из фондов Саратовской областной библиотеки им. А.С. Пушкина)
Морковина А.Ю.
50-53
Результаты проверки знаний старшеклассников и остаточных знаний студентов-гуманитариев по курсу школьной химии
Орлова С.И., Дубасова О.И.
54-57
Профессиональное обучение студентов-психологов
Рассудова Л.А.
58-61
Интерактивные методы обучения в практике преподавания теории межкультурной коммуникации
Реутова М.Н.
62-65
Психолого-педагогические аспекты формирования экологической культуры будущих педагогов
Ситак Л.А.
66-70
Интрига первых уроков
Чурочкина С.В., Старшов М.А.
71-75
Организация самостоятельной работы студентов на основе информационного подхода
Тимкина Ю.Ю.
76-79
Исторический аспект проблемы перегрузки учащихся домашними заданиями по русскому языку
Ускова И.В.
80-85
Интерактивные методы в преподавании информационно-правовых дисциплин
Фурсов А.Л.
86-89
Использование информационных технологий в учебном процессе по дисциплине «Химия»
Чеснокова Л.Н., Гессе Ж.Ф.
90-93
Использование технологии групповой проектной работы в практике преподавания социологии в вузе
Шавырина И.В.
94-96
Некоторые аспекты игровых технологий в образовательном процессе вуза
Ярлыкова О.В.
97-100

Выходные данные:
УДК 009
ББК 60
М 54
Методика и практика преподавания в XXI веке: Сб. науч. тр. / Под ред. А.Л. Фурсова. – Варна: ЦНИИ «Парадигма», 2015 – 102 с. Электронное издание.

ISBN 978-619-7142-02-0