II Международная научно-практическая конференция «Методика и практика преподавания в XXI веке» прошла 27 декабря 2015 года в дистанционном формате в Болгарии, г. Варна.

Вышел в свет и поступил в рассылку сборник материалов конференции

Содержание

Asanova B.M. Contemporary students — the preferred models of teaching in the learning processContemporary students — the preferred models of teaching in the learning process3
Берецкая Е.А. Езикови и культурологические функции на съвременната реклама11
Брестер И.В. Модель профессионального самосознания студентов СПО19
Добрев К. Мотивация за професионално развитие на спортният педагог в България24
Душина Е.В. Метафора и символ в творческом и аналитическом освоении учащимися средней и старшей школы (практикум)31
Галчева К. Идеи за въведение на детето от предучилищна възраст в неговите права38
Галкина А.И., Бобкова Е.Ю. Актуальные проблемы классификации объектов интеллектуальной собственности, создаваемых в образовательных учреждениях45
Герасимова Бил., Герасимов Кр. Физическа активност при хора в средна и напреднала възраст50
Геренова Ж., Димитров Т. Емпатично поведение на рехабилитаторите към пациентите57
Голинская Л.В., Лебедева Е.Н., Афонина С.Н. Опыт использования проектного обучения в области медицинской подготовки62
Кравчук Г.Т., Засадна Х.Е. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов специальности «Учет и аудит»65
Павлова Т.А. Структура и содержание учебно-коммуникативной ситуации общения преподавателей и студентов72
Серикова С.К., Сабирова Д.А. Подготовка будущего педагога-филолога к взаимодействию с семьей76
Стоименов Атанас Социально – экономические проблемы образовательной деятельности и управления образованием: практические аспекты81
Трендафилова А.Т., Трайковска–Димитрова А., Димитров Т.К. Проучване на нивото на комуникативните компетенции на студентите от специалност „Медицинска сестра” във Факултета по обществено здраве, МУ-София.85
Тушавин В.А., Бобкова Е.Ю. Применение гибкой методологии к разработке учебных изданий91
Ускова И.В. Усиление аксиологического подхода как один из способов достижения личностных результатов в процессе обучения русскому языку в основной школе97
Фурсов А.Л. Качество подготовки юридических кадров: анализ компетенций юристов103
Хусяинов Т.М. Значение современного российского университета в процессе самореализации студента107
Шептуховский М.В. Феноменологический подход в естественнонаучном образовании младших школьников111

В соответствии с регламентом РИНЦ срок размещения сборника в базе  может составлять до 3 месяцев.

 

Библиографическое описание сборника:

Методология и практика на преподаване в XXI век: Сборник от научни статии / Редактор-съставител А.Л. Фурсов. – Варна: ЦНИИ «Парадигма», 2016 – 120 с. ISBN 978-619-7142-13-6